Контакты
Контакты
Часто задаваемые вопросы
Адреса супермаркетов
Контакты
Часто задаваемые вопросы
В какое время осуществляется доставка?
Доставка осуществляется ежедневно в 2-х часовом интервале с 9:00 утра до 23:00 часов.
Какие есть варианты оплаты заказа?
Мы принимаем оплату только онлайн. После оплаты ваш заказ поступает в систему и мы начнем сборку заказа.
Почему меняется сумма моей покупки?
При взвешивании весовых товаров мы стараемся класть максимально приблизительно того веса товара, который вы заказали. Итоговый точный вес и сумма отобразятся в вашем чеке.
Сколько стоит доставка?
При заказе от 10 000 тенге доставка осуществляется бесплатно. При заказе до 10 000 тенге доплата за доставку составит 1000 тенге.
Я бы хотел/-ла сделать надпись на торте С днём рождения.
Вы можете заказать нашим кондитерам надпись кремом на торте совершенно бесплатно. Для этого вам необходимо в поле комментарий указать какую именно надпись вы хотите на торте. Пожалуйста, проверьте орфографию и пунктуацию, наши кондитеры перенесут вашу надпись точь-в-точь. Если вы хотите, чтобы надпись была не кремом, а прописана какой-нибудь посыпкой или прочим оформлением, то эта услуга оказывается платно и обсуждается с кондитером при встрече.
Я забыл/-ла кое-что заказать. Могу ли я изменить мой заказ?
Вы можете зайти в раздел «Мои заказы», перейти в актуальный заказ и нажать «Редактировать заказ» и добавить нужные товары. Либо же можно обратиться в «Службу поддержки» и наши операторы свяжутся с отделом сборки заказа, и если ваш заказ ещё не выдан курьеру, то мы дополним ваш заказ.
Я не могу оплатить заказ. Куда обращаться?
Проверьте в настройках вашей карты не установлен ли лимит на покупки в интернете. Если есть возможность, пожалуйста, попробуйте оплатить заказ другой картой. Если оплатить другой картой не удалось, пожалуйста, свяжитесь с нашей Службой поддержки и вышлите скриншот ошибки.
Я не нашел/-ла нужный мне товар.
Мы делаем всё, чтобы весь ассортимент нашего супермаркета в ближайшее время был представлен в интернет-магазине. Если вы не нашли нужный вам товар, то в разделе «Оформление заказа» вы можете написать какой товар вы желаете приобрести в поле «Не нашли нужный товар?». Просим вас дать более подробную информацию: бренд, наименование, объем, количество и прочие важные для вас параметры.
Я оплатил/а одну сумму, а заказ вышел на сумму меньше оплаченной.
Если сумма вашего заказа уменьшилась в процессе сборки, то фактически списанная сумма отобразится в выписке вашей карты на дату оформления заказа. Обращаем ваше внимание, что банк дополнительных уведомлений не присылает. Проверить сумму списания: Счета -> Карта оплаты -> Выписка
Я сделал/-а возврат товара, а деньги на карту не поступили.
Как только вы заполните заявку на возврат, наши бухгалтеры в течение 1-3 рабочих дней оформят возврат денежных средств. Однако поступление денежных средств на вашу карту зависит от вашего обслуживающего банка. В редких случаях это может занять до 30 календарных дней.
Я сделал/-а возврат товара, но средства на карту не поступили.
Как только вы подали на возврат, ваша заявка рассматривается отделом сборки и решение о приеме или отказе заявки вы увидите в разделе Мои заказы. При подтверждении возврата, бухгалтерия направит заявку в банк в течение 1-2 рабочих дней. Средства на вашу карту обычно возвращаются в течение 3-х рабочих дней. Однако, иногда поступление средств на вашу карту может затянуться до 14 дней.
Я хочу заказать торт. Куда мне обратиться?
Если вы хотите заказать торт из существующего ассортимента (без изменения состава и внешнего вида), то вы можете выбрать торт в каталоге раздел «Торты, десерты». Если нужного вам торта нет в ассортименте онлайн супермаркета, но вы знаете, что он представлен в ассортименте супермаркета, то вы можете заказать его, вписав название торта в поле для комментарий. Если вы хотите заказать торт с изменением состава и внешнего вида, то вам необходимо пройти в рецепцию супермаркета и обсудить с кондитером все детали.
Я хочу оформить возврат или замену.
Для оформления возврата или замены, вам нужно перейти в раздел «Мои заказы», открыть заказ и пролистнуть в конец списка до кнопки «Оформить возврат или замену». Для более быстрого решения просим вас подробно заполнить поле Комментарий и приложить фото товара. ВАЖНО! Весовые товары возвращаются только в полном объеме как было заказано. Замена товара осуществляется только на идентичный товар.
Я хочу работать в galmart, куда мне обратиться?
Вы можете заполнить форму на сайте galmart.kz в разделе «Карьера». Также вы можете направить ваше резюме на электронный адрес hr1@galmart.kz, hr3@galmart.kz и в теме письма указать на какую позицию вы подаете. Мы обязательно рассмотрим возможные варианты сотрудничества.
Адреса супермаркетов
ТРЦ Dostyk Plaza
мкр. Самал-2, 111
09:00 - 23:45
ТРЦ Forum
ул.Сейфуллина, 617
09:00 - 23:45
ТРЦ MEGA Alma-Ata
ул. Розыбакиева, 247А
Ежедневно 09:00 - 23:45